Стратегия ценообразования
- Стратегия ценообразования
- PRICING POLICY
Методы установления фирмами цен на свою продукцию. Согласно теории, в условиях совершенной конкуренции фирмы являются пассивными участниками рынка (см. Price taker) и устанавливают цену, которая обычно соответствует предельным издержкам производства. В условиях монополии или монополистической конкуренции фирма сначала определяет объем своего производства, а только потом устанавливает цену, по которой она сможет реализовать произведенную продукцию. На практике, однако, фирмы опираются на приближенные расчеты, а не на точную оценку предельного дохода и издержек. Ценообразование по принципу «издержки плюс», например, заключается в определении средних издержек производства единицы продукции, к которым добавляется маржа прибыли, размер которой зависит от конъюнктуры рынка (см. Cost-plus pricing).
Новый англо-русский словарь-справочник. Экономика. — М.: Флинта, Наукa.
О.В. Сиполс.
2010.
Смотреть что такое "Стратегия ценообразования" в других словарях:
Стратегия вмешательства — пути вмешательства государства в процесс монополистического ценообразования с целью снижения потерь от монополии. Выделяют несколько основных стратегий: налоговое регулирование, позволяющее снизить негативные последствия от монополии за счет… … Финансовый словарь
Маркетинговая стратегия — Эта страница требует существенной переработки. Возможно, её необходимо викифицировать, дополнить или переписать. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К улучшению/24 июля 2012. Дата постановки к улучшению 24 июля 2012. Маркетинговая … Википедия
ЛИМИТИРУЮЩЕЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ — стратегия ценообразования, согласно которой господствующая на рынке фирма устанавливает цену на уровне, меньшем того, который способен принести ей максимальную прибыль. Л.ц. применяется, чтобы уменьшить вероятность появления на рынке конкурентов … Энциклопедический словарь экономики и права
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, ЛИМИТИРУЮЩЕЕ — стратегия ценообразования, согласно которой господствующая на рынке фирма устанавливает цену на уровне, меньшем того, который способен принести ей максимальную прибыль. Лимитирующее ценообразование применяется, чтобы уменьшить вероятность… … Большой экономический словарь
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, ПРЕСТИЖНОЕ — стратегия ценообразования, предполагающая установление высоких цен с целью создания для данного товара ореола исключительности и особой привлекательности для богатых покупателей. Обычно сочетается с искусственным ограничением масштабов выпуска… … Большой экономический словарь
лимитирующее ценообразование — стратегия ценообразования, согласно которой господствующая на рынке фирма устанавливает цену на уровне, меньшем того, который способен принести ей максимальную прибыль. Лимитирующее ценообразование применяется, чтобы уменьшить вероятность… … Словарь экономических терминов
Ценообразование — (Price formation) Определение ценообразования. методы ценообразования Определение ценообразования. методы ценообразования, управление ценообразованием Содержание Содержание Определение термина Цель ценообразования Методы ценообразования… … Энциклопедия инвестора
Установление сдерживающих цен — LIMIT PRICING Стратегия ценообразования на олигополистическом рынке, направленная на ограничение проникновения в отрасль новых фирм. Модель сдерживающего ценообразования представлена на графике (предполагается, что препятствием на пути… … Словарь-справочник по экономике
мастер-план по концессиям — В плане, в частности (без ограничений), будут определены: • общая стратегия и структура концессий; • общий обзор размещения концессий; • стратегия ценообразования (оптовые и розничные цены); • соответствующие обязанности и… … Справочник технического переводчика
ЛИМИТИРУЮЩЕЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ — стратегия ценообразования, согласно которой господствующая на рынке фирма устанавливает цену на уровне, меньшем того, который способен принести ей максимальную прибыль. Лимитирующее ценообразование применяется, чтобы уменьшить вероятность… … Экономический словарь